Skoda Yeti: он существует! - ФОРУМ
Суббота, 30.11.2024, 06:08
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Skoda Yeti: он существует!
InkoGnitOДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:00 | Сообщение # 1
kon$yLьT@нt
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 32767
Статус: Offline
Наукой доказано: Йети существует. И мы с ним уже познакмились. Причем, неоднократно. Сначала на презентации в Чехии, а вот теперь, наконец, обкатываем его на уральской земле.

Неприятный сюрприз: на тестовой машине стоит фрикционная зимняя резина, в народе именуемая липучка. Вылазку на снежную целину, видимо, придется отложить до лучших времен. Но на шоссе и в городе езда на ней просто превосходна. Съезжаю на заснеженную поляну и... застреваю. Резина мало того, что асфальтовая, так еще и без шипов. Цепляться ей почти нечем.

Полный привод – это хорошо. Кнопочка offroad – тоже. Но ждать от Skoda Yeti чудес невозможных не надо. Выехать из глубокого сугроба или из грязи на нем ненамного легче, чем на моноприводе. Только движений рычагом и педалями придется сделать поменьше.

Городской режим – его стихия. Yeti очень скромен по габаритам — 4223 мм. Почти как VW Golf (4199 мм). Очень показательным можно считать случай разворота в ограниченном пространстве, когда на лесной поляне я наткнулся на Асламбека и Рафика. Им вздумалось помыть машины прямо там! В итоге выезд с полянки они попросту закупорили. Развернулись кое-как, даже не ломясь через сугробы.

В любой машине, как и в женщине, есть изюминка. Этакая главная и неповторимая черта, которая в портрете авто доминирует. Главная фишка Yeti – это подвеска. Машина необычайно комфортная, а за настройки подвески инженерам надо дать премию и по три бонуса. Каждому. Пролетать на скорости 60 через лежачих полицейских в Пышме и при этом лишь слегка сотрясать шофера – это «пять». За время теста пробить подвеску не получилось ни разу. Хотя я ой как старался....Что там? Проселок? Волнообразный? С шишками и ледяными надолбами? «Тапку» в пол, 80 – на спидометре, внутри – тишина... А сейчас выезжаем на шоссе. 1я, 2я, 3я, 4я... На спидометре за 120, а в подстаканнике даже кофе не расплескался. Загородная дорожка с тремя коварными поворотами: выщербленный асфальт, ямы, колеи, наледь.... Yeti как по циркулю прочертил траекторию, ни разу не дав повода занервничать – не съехал с курса, не взвизгнул шинами, не пошел юзом. Еще одно испытание: длинная прямая, разгон до 80км\ч, поворот 90 градусов, сброс газа - Yeti вкручивается, идет по дуге ровнехонько, ESP галантно корректирует проездку уже на самом выходе из поворота. В этом, по-моему, вся прелесть Yeti: он создан, чтобы ездить «овощем» - всем семейством 60 км\ч в крайнем правом. Но может при желании стать задорным и активным драйверским авто, на котором возможны резкие обгоны, светофорные гонки, лихие виражи и прочее автохулиганство. Только вот чего-то не хочется... Все-таки ширина и не самая маленькая масса чувствуются всем телом...

Салон более чем добротный. Еще чуть-чуть и Skoda перещеголяет старшего брата и «донора» по уровню отделки. Салон не пестрит и не играет. Вообще ничем. Он серенький и скучный. Но есть ощущение четкости. Порядка. Безоговорочного качества, сбалансированности. Через 1,5 мин ты c Yeti как с лучшим другом: не успел сказать – а он уже делает, всегда знаешь ,что нажимать, в какую сторону крутить, на что давить. Никаких вопросов: «А это что такое? А куда здесь жать?» Вслепую и наощупь рулишь всем в этой машине. Единственный совет: не берите опциональную мультимедиа-систему. Русские названия песен она не отображают, карты памяти периодически не отображает, толковой навигации нет, а ловить радио и на привале показывать кино могут и системы в два раза более дешевые.

По эргономике есть ряд существенных косяков, которые ну просто непростительны в автомобиле на немецких агрегатах, с немецкими корнями и с инструкцией на немецком языке! Солнцезащитный козырек напрочь перекрывает обзор водителю. Или езжай, ослепленный солнцем, или пялься в козырек. Tertium non datum. Еще момент – неудачное расположение рычажка включения обогрева зеркал. Причем, на этот косяк ругались все тестеры еще в Skoda Roomster!!! Три года прошло, а реакции никакой. Где был, там и остался. Вывернись, мое запястье!

Любой SUV – это компромисс между комфортом и управляемостью на асфальте и в грязи. В Skoda Yeti этот компромисс явно сдвинут в сторону асфальта. Минимальные крены, очень точный руль, нереально комфортная подвеска делают его незаменимым в городе. В конкуренты ему прочат:
1. Volkswagen Tiguan – соплатформенный автомобиль. Более азартен в управлении, но на ходу менее плавный. Стоит дороже
2. Chevrolet Captiva – хуже по уровню сборки, нормально едет только с мотором 3.2, жестковат.
3. Nissan Qashqai – модель в принципе немолодая; более тесный салон, хуже управляемость
4. Hyundai Tucson и Kia Sportage - оба более уверенно, чем Yeti, чувствуют себя на офроуде, но никакого сравнения при езде по асфальту не выдержат: раскачиваются, трясутся, кренятся сильнее, чем надо.... Правда, и стоят дешевле.
5. Suzuki Grand Vitara – сильно недооценен нашим покупателем. Машина с хорошей управляемостью, просторным салоном, динамичными моторами и адекватными ценниками. Наряду с Tiguan – лучший конкурент Yeti.
Автомобиль для теста предоставлен автосалоном “Карро”


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

IncoGn!tO © 2024

Разноцветные точки бегают вокруг курсора по эллипсойдной орбите.